RM-2: Ремонт вентиля на автомобильной камере методом холодной вулканизации
1. Осмотрите камеру, определите место повреждения | 2. Отрежьте поврежденный вентиль. | 3. Отремонтируйте место повреждения заплатой 2-WAY (См. Технологическую карту RM-1) |
4. Пробейте новое отверстие под ремонтный вентиль. | 5. Предварительно очистите место
установки ремонтного вентиля используя очиститель RUB-O-MATIC №704 и ткань
не оставляющую волокон. |
6. Разметьте мелком область механической обработки превышающую размер ремонтного вентиля на 15мм. Также отметьте местоположение вентиля относительно камеры. |
7. Наверните вентиль на вентильную
подложку. На вентильной подложке отметьте местоположение вентиля. |
8. Обработайте размеченное место
абразивным инструментом при оборотах не более 5000 об/мин. |
9. Повторно обработайте поверхность очистителем RUB-O-MATIC №704, от центра к краям, чтобы убрать грязь. Дайте поверхности подсохнуть 3-4 минуты. |
10. Тонким слоем нанесите цемент ТЕСН Chemical Vulcanizing Fluid №760, от центра к краям. Дайте цементу подсохнуть в течение 3-5 мин. | 11. Отогните защитную голубую пленку заплаты от центра к краям. Старайтесь не допустить попадания грязи на серый слой заплаты. | 12. Воспользуйтесь каким либо тонким
и тупым объектом (напр. проволокой) для совмещения отверстия в камере и вентильной подложке. Убедитесь что линии на камере и вентильной подложке совпадают. |
13. Приложите вентильную подложку на отмеченное место и плотно прижмите. | 14. Используя раскатку №936 прикатайте
заплату во всех направлениях от центра к краям. |
15. Удалите прозрачную пленку и обильно присыпьте тальком ТЕСН Tire Talc №706. |
16. Наверните вентиль на вентильную подложку. |
17. Камера готова к эксплуатации. |