Доставка по Москве и Московской обл.

RM-2: Ремонт вентиля на автомобильной камере методом холодной вулканизации

1. Осмотрите камеру, определите место повреждения 2. Отрежьте поврежденный вентиль. 3. Отремонтируйте место повреждения заплатой 2-WAY (См. Технологическую карту RM-1)
4. Пробейте новое отверстие под ремонтный вентиль. 5. Предварительно очистите место установки ремонтного вентиля используя очиститель RUB-O-MATIC №704 и ткань
не оставляющую волокон.
6. Разметьте мелком область механической обработки превышающую размер ремонтного вентиля на 15мм. Также отметьте местоположение вентиля относительно камеры.
7. Наверните вентиль на вентильную подложку.
На вентильной подложке отметьте местоположение вентиля.
8. Обработайте размеченное место абразивным инструментом при оборотах
не более 5000 об/мин.
9. Повторно обработайте поверхность очистителем RUB-O-MATIC №704, от центра к краям, чтобы убрать грязь. Дайте поверхности подсохнуть 3-4 минуты.
10. Тонким слоем нанесите цемент ТЕСН Chemical Vulcanizing Fluid №760, от центра к краям. Дайте цементу подсохнуть в течение 3-5 мин. 11. Отогните защитную голубую пленку заплаты от центра к краям. Старайтесь не допустить попадания грязи на серый слой заплаты. 12. Воспользуйтесь каким либо тонким и тупым объектом (напр. проволокой) для совмещения отверстия
в камере и вентильной подложке.
Убедитесь что линии на камере и вентильной подложке совпадают.
13. Приложите вентильную подложку на отмеченное место и плотно прижмите. 14. Используя раскатку №936 прикатайте заплату во всех направлениях от центра
к краям.
15. Удалите прозрачную пленку и обильно присыпьте тальком ТЕСН Tire Talc №706.
 
16. Наверните вентиль
на вентильную подложку.
17. Камера готова
к эксплуатации.
 


Вам перезвонить?

* обязательные поля