Доставка по Москве и Московской обл.

RM 4: Инструкция по установке грибков ТЕСН Uni-Seal 250UL и 251UL

Для ремонта повреждений радиальных покрышек грибки ТЕСН Uni-Sealмогут использоваться как при холодном, так и при горячемспособе ремонта. Как шляпка, так и ножка грибка покрыты серым вулканизационнымслоем, что обеспечивает хорошее соединение на молекулярном уровне спокрышкой. Данные грибки могут применяться и при ремонте диагональныхшин.
Грибки ТЕСН Uni-Seal рекомендуются для ремонта повреждений беговойдорожки, плеча и боковины шин легковых и грузовых автомобилей. При ремонтешин со скоростным индексом более Н (210 км), грибки использоватьтолько для ремонта
повреждений по беговой дорожке.
1. Определите и разметьте место повреждения снаружи и внутри шины. 2. Удалите объект повреждения(гвоздь и т.п.) из шины. 3. При помощи спирального шила №915 определите угол повреждения и его размер. Проверьте корд на возможныерасслоения. 4. Если угол повреждения превышает 25 градусов, следует пользоваться ножкой №250-2, 251-2 и пластыремСТ 164, СТ 165 (метод ремонта Two-Piese,табл.RM-5).
5. Предварительно очистите размеченную область, используя очиститель RUB-O-MATIC №№704, 704А. Пока размеченная область остается влажной, удалите загрязнение при помощи скребка №933. 6. Разметьте мелком область механической обработки, превышающую размер шляпки грибка на 15 мм 7. Обработайте размеченное местоабразивным инструментом при оборотах не более 5000 об/мин. 8. При помощи фрезы и низкооборотнойдрели (не более 1200 об/мин.) приготовьте отверстие под грибок. Высверливание следует начинать с внутренней стороны шины. Операцию повторить 3-4 раза.
9. При ремонте повреждения набоковой поверхности шины, засверливание следует производить только изнутришины. Операцию повторить 3 раза, строго следуя углу повреждения. 10. Удалите резиновую крошку и остатки корда при помощи пылесоса №S999. 11. Повторно очистите обработаннуюобласть от центра к краям, используя очиститель RUB-O-MATIC №№704, 704А и щетку №974. Затем дайте поверхности подсохнуть 3-5 минут. 12. При помощи спирального шила №915, в подготовленное отверстие нанесите цемент, вращая шило по часовойстрелке. Операцию повторите 2-3 раза и оставьте шило в отверстии.
13. Нанесите цемент на обработанныйучасток шины и дайте ему подсохнуть 3-5 минут. 14. Освободите ножку грибка отсиней защитной пленки. 15. Удалите синюю защитную пленкусо шляпки грибка не касаясь пальцами серого слоя. 16. Смажьте цементом только носикгрибка не касаясь серого слоя.
17. Удалите спиральное шило, просунуть металлический носик грибка с внутренней поверхности шины. 18. Захватив плоскогубцами носикгрибка, вывести ножку на наружную поверхность шины, контролируя плотноеприлегание шляпки к внутренней поверхности шины. 19. Разгладьте шляпку пальцем руки. 20. Раскаткой №936 прикатайтешляпку во всех направлениях, от центра к краю.
21. Удалите синюю защитную пленкуи прикатайте шляпку повторно. 22. Удалите прозрачную защитнуюпленку. 23. Если шина была бескамерной, обработайте зачищенную поверхность по окружности защитным составом №738.
При камерной шине, присыпайте обработанный участок тальком №706.
24. На расстоянии 3 мм
от поверхности покрышки отрежьте ножку грибка.
     
25. Шина готова к эксплуатации.      

   Примечание:
При ремонте радиальных шин используйте фрезы № 270 или № 270Р с грибками № 250UL, и фрезы № 271 или № 271Р с грибками № 251UL.При ремонте диагональных шин используйте фрезы № 261 с грибками № 251. Высверливание следует производить только изнутри шины.
Если спиральная часть шила не зашла в отверстие повреждения, для ремонта используйте грибок № 250 UL, если зашла, то используйте грибок № 251UL.


Вам перезвонить?

* обязательные поля