RM 5: Ремонт радиальной шины методом Two-Piece Repair
1. Определите и разметьте место повреждения снаружи и внутри шины. | 2. Удалите объект повреждения ( гвоздь и т.п.) из шины. | 3. При помощи спирального шила №915 определите угол повреждения и его размер для подбора необходимой ножки ( №250-1 для отверстия диаметром 3мм., и т.д.). | 4. Если угол повреждения превышает 25 градусов, следует воспользоваться методом Two-Piece Repair. |
5. Согласно таблице Centech, подберите подходящий пластырь. | 6. Разместите пластырь по центру повреждения и разметьте мелком область механической обработки, превышающую размер пластыря на 15 мм. | 7. Предварительно очистить размеченную область, используя очиститель RUB-O-MATIC №№704, 704А. | 8. Пока размеченная область остается влажной, удалите загрязнение при помощи скребка №933. |
9. При помощи фрезы и низкооборотной дрели (не более 1200 об/мин.) приготовьте отверстие под ножку. Высверливание следует начинать с внутренней стороны шины. Операцию повторить 3-4 раза. | 10. Тоже самое проделайте и с наружной стороны шины. | 11. При помощи спирального шила №915, в подготовленное отверстие нанести цемент. Операцию повторить 2-3 раза и оставить шило в отверстии. | 12. Заправьте носик ножки в металлическую державку. |
13. Освободите ножку от синей защитной пленки. | 14. Смажьте цементом носик ножки. | 15. Удалите спиральное шило, просуньте металлическую державку в отверстие с внутренней поверхности шины. | 16. Захватив плоскогубцами державку, вывести часть ножки на наружную поверхность шины. |
17. Прихватив плоскогубцами носик ножки, вытянуть ножку | 18. Отрежьте ножку на расстоянии 3 мм от внутренней поверхности шины. | 19. Обработайте размеченное место абразивным инструментом при оборотах не более 5000 об/мин. | 20. Удалите резиновую крошку. |
21. Повторно очистите обработанную область, используя очиститель RUB-O-MATIC №№704, 704А. Затем дайте поверхности подсохнут 3-5 минут. | 22. Нанесите цемент на обработанный участок шины. Дайте подсохнуть 3-5 минут. (При камерной шине операцию произвести дважды). | 23. Снимите синюю защитную пленку с выбранного пластыря, оставив ее по краям . Важно не касаться серого слоя руками. | 24. Разместите пластырь по центру повреждения, руководствуясь разметкой. (Внимание: стрелка на пластыре должна указывать в направлении к ободу шины.) Придавите пластырь к обработанной поверхности. |
25. При помощи раскатки тщательно прикатайте пластырь по всей поверхности от центра к краям. | 26. Удалите полностью синюю защитную пленку и прикатайте края пластыря. | 27. Удалите прозрачную защитную пленку с поверхности пластыря. | 28. Для бескамерных шин: обработайте
края пластыря и зачищенную поверхность защитным составом Tech Security Coat №738. Для камерных шин: всю отремонтированную поверхность присыпьте тальком Tech Talc №706. |
29. Отрежьте ножку на расстоянии 3 мм от внешней поверхности шины. | 30. Шина готова к эксплуатации. При тщательном соблюдении технологического процесса, эксплуатационные параметры шины не ухудшаются. |