Доставка по Москве и Московской обл.

RM 7: Ремонт грузовой диагональной шины методом Tech BP

Данный метод позволяет ремонтировать все типы диагональных шин ( камерных и бескамерных), гарантируя превосходную гибкость, надежность отремонтированного участка. Все пластыри ВР имеют композиционный состав (слои резины, корда
и вулканизационный слой). Данный метод прост в применении и практически не имеет ограничений по расположению ремонтируемого места на покрышке (боковина, плечо, область протектора).
Ниже приводится технологическая карта ремонта грузовой диагональной покрышки. Процесс вулканизации производится
в соответствии с инструкцией на используемый вулканизатор. Метод Tech BP универсален, и применяется как до вулканизации, так и после нее. Ремонт методом Tech BP можно применять и без вулканизации, если по характеру повреждения,
вулканизация не требуется.

1. Осмотрите шину полностью, изнутри и снаружи,
для определения ее ремонтопригодности. Инспектируемая область должна иметь хорошее освещение внутри и вне шины.
2. Если повреждение находится в неремонтируемой зоне А-В, то шина ремонту не подлежит. 3. Отметьте место повреждения мелом изнутри и снаружи шины. 4. Удалите объект повреждения.
5. Для определения размера повреждения и возможного расслоения, обследуйте повреждение, используя спиральное шило Tech №915 снаружи и изнутри шины. 6. Изнутри шины измерьте область повреждения корда и обратитесь к таблице BP Limitations Chart для определения ремонтопригодности. 7. Если шина ремонтопригодна, обработайте место повреждения, используя обезжириватель
Tech Rub-O-Matic №704.
8. Пока ремонтируемая область еще сырая, удалите загрязнения скребком
ТЕСН № 933.
9. Используя низкооборотную дрель (мах 5000 об/мин) № S-1036, и сферический нож №№ S-2045, S2046, удалите резину в области повреждения. Внимание: во время процесса удаления резины в области повреждения, важно не повредить целые нити корда. 10. Используя нож TECH №№ 940, 941 удалите весь поврежденный материал из зоны повреждения шины. Внимание: важно не повредить целые нити корда. 11. Используя абразивный карандаш ( № RH - 625 ) и низкооборотную дрель, удалите все неровности по краям повреждения. Это предотвратит рост повреждения после ремонта. 12. Слегка обработайте канавки протектора для хорошего сцепления с сырой резиной, используя низкооборотную дрель и абразивный карандаш RH-625.
13. Обработайте место повреждения под углом 45О к плоскости протектора для придания ему формы воронки. Воспользуйтесь абразивным кольцом №№ RH-300, RH-308 и низкооборотной дрелью. 14. Тем же абразивным кольцом слегка зачистить резину по периметру зоны повреждения на расстоянии до 40мм. 15. Используя абразивную полусферу № RH-106 и низкооборотную дрель зачистить место повреждения изнутри шины. 16. Измерьте глубину повреждения в самом тонком месте. Отметьте ее на покрышке.
17. Не замеряйте общий размер разделанного повреждения, замерьте только размер сквозного повреждения. Определите норму слойности шины. 18. Подберите необходимый пластырь, руководствуясь таблицей BP Chart. 19. Напишите размер выбранного пластыря на шине. 20. Снаружи и изнутри пылесосом очистите ремонтируемую поверхность от резиновой крошки.
21. Для правильного размещения шины в вулканизаторе, разметьте повреждение двумя перпендикулярными линиями, пересекающимися в центре повреждения. 22. Обработайте зону ремонта снаружи и внутри шины, используя обезжириватель TECH Rub-O-Matic №704 и безворсовую ткань. Дайте поверхности полностью высохнуть. 23. Нанесите цемент Tech №760 или TECH Temvulc №1082 на всю зачищенную поверхность и дайте подсохнуть 3-5 мин. 24. С внутренней стороны шины наложите заготовку сырой резины ТЕСН №850 с перекрытием краев повреждения на 25мм.
25. Нарежьте несколько полосок сырой резины ТЕСН №850 и подогрейте их до температуры 49-55ОС. 26. Прижмите заготовку пальцем к шине. 27. Прикатайте заготовку, используя раскатку ТЕСН №936. 28. С наружной стороны шины, внутрь повреждения наложите тканевые нити, закрепив их концы на расстоянии не менее 75мм от краев повреждения.
29. При помощи пакетирующего шила ТЕСН №986 заполните повреждение заготовленными полосками сырой резины, равномерно укладывая полоску за полоской, не допуская попадания воздуха между слоями. 30. Закончить процесс заполнения повреждения при помощи раскатки ТЕСН №936. 31. Дополнительно прикатайте полоски сырой резины, чтобы она выступала над наружной поверхностью шины на 3-6мм. 32. Канавки протектора, прилегающие к зоне проварки, заполнить резиновыми вставками, во избежание затекания в них сырой резины при вулканизации.
33. Удалите защитную пленку с заготовки. 34. Определите время , необходимое для вулканизации повреждения, из расчета 10 минут для каждых 3мм толщины резины, предварительно нагрев вулканизатор до рабочей температуры. 35. Поместите шину в вулканизатор. 36. Присоедините пневмоподжимы вулканизатора к воздушной магистрали с давлением не более 35 p.s.i. При использовании ручного (не пневматического) вулканизатора, необходимо подтягивать зажим каждые 5-10 минут.
37. По окончании процесса вулканизации снимите вулканизатор и дайте шине остыть. 38. Руководствуясь разметкой приложите выбранный заранее пластырь и разметьте зону зачистки на 25мм превышающую размер пластыря. 39. Предварительно обработайте размеченную зону, используя обезжириватель Tech Rub-O-Matic №704. 40. Пока поверхность еще сырая, удалите грязь скребком ТЕСН №933.
41. Используя низкооборотную дрель (мах 5000 об/мин) и абразивную полусферу RH-106, зашероховать размеченную зону, убирая все неровности. (Обязательно использовать защитные очки). 42. Пылесосом удалите резиновую крошку. 43. Обработайте отмеченную зону при помощи обезжиривателя Tech Rub -O-Matic №704 от центра к краям. Дайте подсохнуть 3-4 минуты. 44. Нанесите цемент №760 по всей поверхности обработанной зоны. Дайте подсохнуть в течение 3-5 минут. (При работе с камерными шинами повторите дважды.)
45. Снимите синюю защитную пленку с выбранного пластыря, оставив ее по краям . Важно не касаться серого слоя руками. 46. Разместите пластырь по центру повреждения, руководствуясь разметкой. Внимание: стрелка на пластыре должна указывать в направлении к ободу шины. Придавите пластырь к обработанной поверхности. 47. При помощи раскатки тщательно прикатайте пластырь по всей поверхности от центра к краям. 48. Удалите полностью синюю защитную пленку и прикатайте края пластыря.
49. Удалите прозрачную защитную пленку с поверхности пластыря. 50. Для бескамерных шин: обработайте края пластыря и зачищенную поверхность защитным составом Tech Security Coat №738. Для камерных шин: всю отремонтированную поверхность присыпьте тальком Tech Talc №706. 51. Удалите из канавок протектора ранее заложенные вставки. 52. Используя низкооборотную дрель и абразивную полусферу, снимите излишки резины по направлению от центра к краям.
 
53. Мелом произведите разметку канавок протектора. 54. При помощи электронарезателя протектора Tech Regroover произведите нарезку канавок. 55. Шина готова к эксплуатации.
При тщательном соблюдении технологического процесса, эксплуатационные параметры шины не ухудшаются.
 


Вам перезвонить?

* обязательные поля