+7 (977) 800 3737
+7 (495) 507 9471

Пишите нам или Вам перезвонить?

Доставка по Москве и Московской обл.

RM 8: Ремонт боковых повреждений радиальных шин пластырями Centech

Centech - самая передовая технология по ремонту радиальных шин, позволяющая ремонтировать повреждения беговой дорожки, плеча и боковины шин легковых автомобилей, грузовиков, тракторов, сельскохозяйственной и строительной техники. После ремонта данным методом эксплуатационные параметры шины не изменяются. Данный метод позволяет свести к минимуму затраты на расходные материалы, инструмент и оборудование , и экономит значительные средства на покупке
новых шин. В данной технологической карте приводится метод ремонта боковой стенки грузовой шины с металлокордом.

1. Осмотрите шину полностью, изнутри и снаружи, для определения ее ремонтопригодности.
Шина не подлежит ремонту:
• при наличии зажеванных участков;
• при расслоениях (грыжах);
• при наличии обширных участков оголенного корда (деформированного или порванного).
Инспектируемая область должна иметь хорошее освещение внутри и снаружи шины.
2. Отметьте место повреждения мелом изнутри и снаружи шины. Удалите объект повреждения. 3. Для определения размера повреждения и возможного расслоения, обследуйте повреждение, используя спиральное шило Tech №915 снаружи и изнутри шины. 4. Измерьте расстояние между ободным кольцом и краем повреждения. Если повреждение находится в неремонтируемой зоне А-В, то шина ремонту не подлежит.
5. Обратитесь к таблице CENTECH Limitations Chart для определения ремонтопригодности. 6. Определите длину и ширину повреждения, и обратитесь к таблице CENTECH Limitations Chart для определения ремонтопригодности количество поврежденных нитей корда являются шириной повреждения. 7. Если шина ремонтопригодна, обработайте место повреждения, используя обезжириватель Tech Rub-O-Matic №704. 8. Пока ремонтируемая область еще сырая, удалите загрязнения скребком ТЕСН № 933.
9. Очистите внешнюю поверхность шины от загрязнений. 10. Используя низкооборотную дрель (мах 5000 об/мин) №№ S-1036, S-1032 и сферический нож №№ S-2045, S2046, удалите резину в области повреждения. Внимание: во время процесса удаления резины в области повреждения, важно не повредить целые нити корда. 11. Используя туже дрель и щетку Tech №№ S-890, S-891, обработайте зону повреждения для очистки нитей корда по всей длине. Применение щетки предотвращает повреждение нитей корда. (Используйте защитные очки.) 12. Обратите внимание чтобы зона повреждения была отчетливо видна. Если имеется любое повреждение нитей корда или наличие следов ржавления, то данные нити корда необходимо удалить.
13. Используя нож Tech №№ 940, 941 отделите поврежденные нити корда от резины по всей длине зоны повреждения. 14. Используя высокооборотную дрель (min 20.000 об/мин) № S-1039 и бор Tech Mini Carbide Burr №280, предельно точно отрежьте концы поврежденных нитей корда, располагая инструмент перпендикулярно зоне повреждения. 15. Используя низкооборотную дрель и абразивное кольцо RH-300, RH-304, обработайте место повреждения под углом 45О к плоскости повреждения для придания ему формы воронки. Не допускайте контакта абразивного инструмента с металлическим кордом. 16. Тем же абразивным кольцом слегка зачистить резину по периметру зоны повреждения на расстоянии до 40мм.
17. Используя низкооборотную дрель и щетку №№ S-890, S-897, слегка обработать ёкромки повреждения, нажимая другой рукой снаружи. 18. Используя абразивную полусферу № RH-106 и низкооборотную дрель зачистить место повреждения изнутри шины. 19. Для определения необходимого пластыря измерьте максимальную длину и ширину повреждения. 20. Эта иллюстрация показывает как правильно измерять длину и ширину бокового повреждения радиальной шины.
21. По маркировке на боковине шины определите ее размер и тип. 22. Подберите необходимый пластырь, руководствуясь таблицей CENTECH Radial Limitations. 23. Измерьте глубину повреждения в самом тонком месте. Отметьте ее на покрышке. 24. Снаружи и изнутри пылесосом очистите ремонтируемую поверхность от резиновой крошки.
25. Обработайте зону ремонта снаружи и внутри шины, используя обезжириватель TECH Rub-O-Matic №704 и безворсовую ткань. Дайте поверхности полностью высохнуть. 26. Для правильного размещения шины в вулканизаторе, разметьте повреждение двумя перпендикулярными линиями, пересекающимися в центре повреждения. 27. Нанесите цемент Tech №760 или TECH Temvulc №1082 на всю зачищенную поверхность и дайте подсохнуть 3-5 мин.(При работе с камерными шинами повторите дважды.) 28. Нарежьте несколько полосок сырой резины ТЕСН №850 и подогрейте их до температуры 49-55ОС.
29. С внутренней стороны шины наложите заготовку сырой резины ТЕСН №850 с перекрытием краев повреждения на 25мм. 30. Прижмите заготовку пальцем к шине. 31. Прикатайте заготовку, используя раскатку ТЕСН №936. 32. При помощи пакетирующего шила ТЕСН №986 заполните повреждение заготовленными полосками сырой резины, равномерно укладывая полоску за полоской, не допуская попадания воздуха между слоями.
33. Закончить процесс заполнения повреждения при помощи раскатки ТЕСН №936. 34. Дополнительно прикатайте полоски сырой резины, чтобы она выступала над наружной поверхностью шины на 6-9мм. 35. Удалите защитную пленку с заготовки. 36. Определите время, необходимое для вулканизации повреждения, из расчета 10 минут для каждых 3мм толщины резины, предварительно нагрев вулканизатор до рабочей температуры.
37. Поместите шину в вулканизатор, убедившись что нагревательные элементы находятся по центру повреждения. Ориентируйтесь по линиям начерченным мелком. 38. Присоедините пневмоподжимы вулканизатора к воздушной магистрали с давлением не более 35 p.s.i. При использовании ручного (не пневматического) вулканизатора, необходимо подтягивать зажим каждые 5-10 минут. 39. Поставьте таймер на рассчитанное Вами время вулканизации. 40. По окончании процесса вулканизации, достаньте шину из вулканизатора, дайте ей остыть и срежьте резиновый облой при помощи ножа Tech № 942.
41. Руководствуясь разметкой, приложите выбранный заранее пластырь и разметьте зону зачистки на 25мм превышающую размер пластыря. 42. Предварительно обработайте размеченную зону, используя обезжириватель Tech Rub-O-Matic №704. 43. Пока поверхность еще сырая, удалите грязь скребком ТЕСН №933. 44. Используя низкооборотную дрель (мах 5000 об/мин) и абразивную полусферу RH-106, зашероховать размеченную зону, убирая все неровности. (Обязательно использовать защитные очки).
45. Пылесосом удалите резиновую крошку. 46. Обработайте отмеченную зону при помощи обезжиривателя Tech Rub -O-Matic №704 от центра к краям. Дайте подсохнуть 3-4 минуты. 47. Нанесите цемент №760 по всей поверхности обработанной зоны. Дайте подсохнуть в течение 3-5 минут. 48. Снимите синюю защитную пленку с выбранного пластыря, оставив ее по краям . Важно не касаться серого слоя руками.
49. Разместите пластырь по центру повреждения, руководствуясь разметкой. (Внимание: стрелка на пластыре должна указывать в направлении к ободу шины.) Придавите пластырь к обработанной поверхности. 50. При помощи раскатки тщательно прикатайте пластырь по всей поверхности от центра к краям. 51. Удалите полностью синюю защитную пленку и прикатайте края пластыря. 52. Удалите прозрачную защитную пленку с поверхности пластыря.
 
53. Для бескамерных шин: обработайте края пластыря и зачищенную поверхность защитным составом Tech Security Coat №738. Для камерных шин: всю отремонтированную поверхность присыпьте тальком Tech Talc №706. 54. Используя низкооборотную дрель и абразивную полусферу, снимите излишки резины по направлению от центра к краям. 55. Шина готова к эксплуатации. При тщательном соблюдении технологического процесса, эксплуатационные параметры шины не ухудшаются.  


Вам перезвонить?

* обязательные поля