+7 (977) 800 3737
+7 (495) 507 9471

Пишите нам или Вам перезвонить?

Доставка по Москве и Московской обл.

RM 10: Ремонт протектора радиальных грузовых покрышек заплатами Centech

1. Осмотрите шину полностью, изнутрии снаружи, для определения ее ремонтопригодности. Шина не подлежит ремонту:
• при наличии зажеванных участков;
• при расслоениях (грыжах);
• при наличии обширных участков оголенного корда (деформированногоили порванного).
Инспектируемая область должна иметь хорошее освещение внутри и вне шины.
2. Отметьте место повреждениямелом изнутри и снаружи шины. 3. Удалите объект повреждения. 4. Для определенияразмера повреждения и возможного расслоения корда, обследуйте повреждение,используя спиральное шило Tech №915.
5. С внутренней сторонышины измерьте длину повреждения (как показано на рисунке). Обратитеськ таблице CENTECH Limitations Chart для определенияремонтопригодности. 6. Если шина ремонтопригодна,обработайте место повреждения, используя обезжириватель Tech Rub-O-Matic№704. 7. Пока ремонтируемаяобласть еще сырая, удалите загрязнения скребком
ТЕСН № 933.
Так же очистите место повреждения снаружи шины.
8. Используя низкооборотнуюдрель (мах 5000 об/мин) №№ S-1036, S-1032 и сферический нож №№ S-2045,S2046, удалите резину в области повреждения. (Используйте защитные очки).
Внимание: во время процесса удаления резины в области повреждения, важноне повредить целые нити корда.
9. Используя высокооборотнуюдрель (min 20000об/мин) и фрезу №284, удалите поврежденный корд, располагаяинструмент перпендикулярно к поверхности шины. 10. Используя абразивныйинструмент №872, и высокооборотную дрель, произведите тщательную зачисткуоставшихся в повреждении нитей корда. 11. Используя абразивныйинструмент RUBBERHOG с зерном #390SSG и низкооборотную дрель, произведитеобработку воронки. (Используйте защитные очки). 12. Зашероховать стенкиворонки используя инструмент RUBBERHOG с зерном #230SSG инизкооборотную дрель.
13. Зашероховать отверстие припомощи ерша №896, располагая инструмент перпендикулярно к поверхностишины. 14. Используя абразивный инструментRH106 слегка зачистить резину по периметру зоны повреждения на расстояниидо 40мм. 15. Произведите зачистку канавокпротектора инструментом RH625. 16. Измерьте глубину повреждения.
Отметьте ее на покрышке.
17. Изнутри шины измерьте ширинуповреждения. 18. По маркировке на боковинешины определите ее размер и тип. 19. По таблицеCENTECH для грузовых шин в соответствии с размером повреждения и размерностьюшины подберите необходимый пластырь . 20. Используя абразивную полусферу№ RH-106 и низкооборотную дрель зачистить место повреждения по периметрудо 40 мм. изнутри шины.
21. Снаружи и изнутри пылесосомочистите ремонтируемую поверхность от резиновой крошки. 22. Обработайте зону ремонтаснаружи и внутри шины, используя обезжириватель TECH Rub-O-Matic №704и безворсовую ткань. Дайте поверхности полностью высохнуть 3-5 минут. 23. Нанесите цемент Tech №760или TECH Temvulc №1082 на всю зачищенную поверхность и дайте подсохнуть3-5 мин. 24. Нарежьте несколько полосоксырой резины ТЕСН №850 и подогрейте их до температуры 49-55ОС.
25. С внутренней стороны шиныналожите заготовку сырой резины ТЕСН №850 с перекрытием краев поврежденияна 25мм. Прижмите заготовку пальцем к шине. 26. Прикатайте заготовку, используяраскатку ТЕСН №936. 27. При помощи пакетирующегошила ТЕСН №986 заполните повреждение заготовленными полосками сырой резины,равномерно укладывая полоску за полоской, не допуская попадания воздухамежду слоями. 28. Завершите процесс заполненияповреждения при помощи раскатки ТЕСН №936.
29. Дополнительно прикатайтеполоски сырой резины, чтобы она выступала над наружной поверхностью шинына 3-6мм. 30. Поместите в канавки протекторавставки из резины для предотвращения затекания сырой резины при вулканизации. 31. Удалите защитную пленку сзаготовки. 32. Определите время , необходимоедля вулканизации повреждения, из расчета 10 минут для каждых 3мм толщинырезины, предварительно нагрев вулканизатор до рабочей температуры.
33. Поместите шину в вулканизатор,убедившись что нагревательные элементы находятся по центру повреждения. 34. Присоедините пневмоподжимывулканизатора к воздушной магистрали с давлением не более 35 p.s.i. Прииспользовании ручного (не пневматического) вулканизатора, необходимо подтягиватьзажим каждые 5-10 минут. 35. По окончании процесса вулканизации,достаньте шину из вулканизатора, дайте ей остыть и срежьте резиновый облойпри помощи ножа Tech № 942. 36. Приложите выбранный заранеепластырь и разметьте зону зачистки на 25мм превышающую размер пластыря.
37. Предварительно обработайтеразмеченную зону, используя обезжириватель Tech Rub-O-Matic №704. 38. Пока поверхность еще сырая,удалите грязь скребком ТЕСН №933. 39. Используя низкооборотнуюдрель (мах 5000 об/мин) и абразивную полусферу RH-106, зашероховать размеченнуюзону, убирая все неровности. (Обязательно использовать защитные очки). 40. Пылесосом удалите резиновуюкрошку.
41. Обработайте отмеченную зонупри помощи обезжиривателя Tech Rub -O-Matic №704 от центра к краям. Дайтеподсохнуть 3-5 минут. 42. Нанесите цемент №760 по всейповерхности обработанной зоны. Дайте подсохнуть в течение 3-5 минут. 43. Снимите синюю защитную пленкус выбранного пластыря, оставив ее по краям . Важно не касаться серогослоя руками. 44. Разместите пластырь
по центру повреждения, руководствуясь разметкой. (Внимание: стрелкана пластыре должна указывать
в направлении к ободу шины.
) Придавите пластырь
к обработанной поверхности.
45. При помощи раскатки тщательноприкатайте пластырь по всей поверхности от центра к краям. 46. Удалите полностью синюю защитнуюпленку и прикатайте края пластыря. 47. Удалите прозрачную защитнуюпленку с поверхности пластыря. 48. Для бескамерных шин: обработайтекрая пластыря и зачищенную поверхность защитным составом Tech SecurityCoat №738. Для камерных шин: всю отремонтированную поверхность присыпьтетальком Tech Talc №706.
49. Удалите резиновые вставкииз канавок протектора. 50. Используя низкооборотнуюдрель и абразивную полусферу, снимите излишки резины по направлению отцентра к краям. 51. Мелком нанесите разметкудля нарезки канавок протектора. 52. Восстановите канавки протектора.
     
53. Шина готова к эксплуатации.При тщательном соблюдении технологического процесса, эксплуатационныепараметры шины не ухудшаются.      


Вам перезвонить?

* обязательные поля