RM 4: Инструкция по установке грибков ТЕСН Uni-Seal 250UL и 251UL
Для ремонта повреждений радиальных покрышек грибки ТЕСН Uni-Sealмогут использоваться как при холодном, так и при горячемспособе ремонта. Как шляпка, так и ножка грибка покрыты серым вулканизационнымслоем, что обеспечивает хорошее соединение на молекулярном уровне спокрышкой. Данные грибки могут применяться и при ремонте диагональныхшин.
Грибки ТЕСН Uni-Seal рекомендуются для ремонта повреждений беговойдорожки, плеча и боковины шин легковых и грузовых автомобилей. При ремонтешин со скоростным индексом более Н (210 км), грибки использоватьтолько для ремонта
повреждений по беговой дорожке.
Если спиральная часть шила не зашла в отверстие повреждения, для ремонта используйте грибок № 250 UL, если зашла, то используйте грибок № 251UL.
Грибки ТЕСН Uni-Seal рекомендуются для ремонта повреждений беговойдорожки, плеча и боковины шин легковых и грузовых автомобилей. При ремонтешин со скоростным индексом более Н (210 км), грибки использоватьтолько для ремонта
повреждений по беговой дорожке.
1. Определите и разметьте место повреждения снаружи и внутри шины. | 2. Удалите объект повреждения(гвоздь и т.п.) из шины. | 3. При помощи спирального шила №915 определите угол повреждения и его размер. Проверьте корд на возможныерасслоения. | 4. Если угол повреждения превышает 25 градусов, следует пользоваться ножкой №250-2, 251-2 и пластыремСТ 164, СТ 165 (метод ремонта Two-Piese,табл.RM-5). |
5. Предварительно очистите размеченную область, используя очиститель RUB-O-MATIC №№704, 704А. Пока размеченная область остается влажной, удалите загрязнение при помощи скребка №933. | 6. Разметьте мелком область механической обработки, превышающую размер шляпки грибка на 15 мм | 7. Обработайте размеченное местоабразивным инструментом при оборотах не более 5000 об/мин. | 8. При помощи фрезы и низкооборотнойдрели (не более 1200 об/мин.) приготовьте отверстие под грибок. Высверливание следует начинать с внутренней стороны шины. Операцию повторить 3-4 раза. |
9. При ремонте повреждения набоковой поверхности шины, засверливание следует производить только изнутришины. Операцию повторить 3 раза, строго следуя углу повреждения. | 10. Удалите резиновую крошку и остатки корда при помощи пылесоса №S999. | 11. Повторно очистите обработаннуюобласть от центра к краям, используя очиститель RUB-O-MATIC №№704, 704А и щетку №974. Затем дайте поверхности подсохнуть 3-5 минут. | 12. При помощи спирального шила №915, в подготовленное отверстие нанесите цемент, вращая шило по часовойстрелке. Операцию повторите 2-3 раза и оставьте шило в отверстии. |
13. Нанесите цемент на обработанныйучасток шины и дайте ему подсохнуть 3-5 минут. | 14. Освободите ножку грибка отсиней защитной пленки. | 15. Удалите синюю защитную пленкусо шляпки грибка не касаясь пальцами серого слоя. | 16. Смажьте цементом только носикгрибка не касаясь серого слоя. |
17. Удалите спиральное шило, просунуть металлический носик грибка с внутренней поверхности шины. | 18. Захватив плоскогубцами носикгрибка, вывести ножку на наружную поверхность шины, контролируя плотноеприлегание шляпки к внутренней поверхности шины. | 19. Разгладьте шляпку пальцем руки. | 20. Раскаткой №936 прикатайтешляпку во всех направлениях, от центра к краю. |
21. Удалите синюю защитную пленкуи прикатайте шляпку повторно. | 22. Удалите прозрачную защитнуюпленку. | 23. Если шина была бескамерной, обработайте зачищенную поверхность по окружности защитным составом №738. При камерной шине, присыпайте обработанный участок тальком №706. |
24. На расстоянии 3 мм от поверхности покрышки отрежьте ножку грибка. |
25. Шина готова к эксплуатации. |
Примечание:
При ремонте радиальных шин используйте фрезы № 270 или № 270Р с грибками № 250UL, и фрезы № 271 или № 271Р с грибками № 251UL.При ремонте диагональных шин используйте фрезы № 261 с грибками № 251. Высверливание следует производить только изнутри шины.Если спиральная часть шила не зашла в отверстие повреждения, для ремонта используйте грибок № 250 UL, если зашла, то используйте грибок № 251UL.